Thursday, July 13, 2017

Sweet canvas "Oh baby" for Scrapiniec

Всем привет, друзья мои!
А вы часто читаете книги? Я вот в детстве ненавидела читать и мама не отпускала на улицу, пока не прочту 13 страниц, как сейчас помню. Но уже в университете, когда стала сама подбирать книги и погружаться в другие миры, меня затянуло. Я, конечно, не фанатик, но если нахожу "свою" книгу, читаю запоем. И даже любый скрап отодвигается на второй план. А ведь здесь столько всего нужно сделать и успеть. Поэтому читаю в основном ночью, перед сном, когда мои любимые сопят и видят чудесные сны. 
И на этой волне, моя новая, милая и очень много значащая для меня, работа! Это самые невероятные моменты в жизни и самые милые, когда большой и сильный мужчина с нежностью и трепетом убаюкивает маленького малыша. Настоящие ангелы рядом со мной и самая чистая и искренняя любовь. мой новый холст для вдохновения в блоге Scrapiniec.


Не смогла устоять перед гипсовыми фигурками от Prima - Relics & Artifacts. Они невероятно красивые, эти нежные ангельские крылышки. Холст сделала с помощью детской и нежной коллекции Heavy Sent - Prima и любимых акриловых красок от Finnabir. Какие же они вкусные и сочные. Этот желтый цвет покорил с первого взгляда. И именно он отлично разводится водой и остается ярким и насыщенным!


Любимый чипборд от Scrapiniec я покрыла пудрой для эмбоссинга от Lindy's. Очень красивые и деликатные дизайны сердечек и листьев из коллекции Grapevine, а также потрясающие ажурные рамочки Monograce. Каждый раз влюбляюсь в этот чип все больше!




Любимые топпинги от Finnabair. Glass Glitter - Sterling - мое новое приобретение! И как я раньше была без него (хотя так думаю о каждом продукте этого производителя). Это мерцание завораживает и создает потрясающую текстуру! Дополнила объем молдами, слоями бумаги, мешковины и ракушками. А на самом холсте оставила трещенки от Art Extravagance -White Crackle и всю свою любовь!



Очень надеюсь, что смогла пробудить нежность и вдохновить вас!
И с этой работой хочу принять участие в заданиях:
Сделала по скетчу блога ScrapTherapy - скетч июля

Задание от Сraftstory - "Летний мотив"
здесь все цвета солнечного лета и голубого неба
и прекрасное задание блога Мир вдохновений -"Любви все возрасты покорны"

Спасибо, что гостите и пишите! Я очень благодарна за ваши комментарии, хотя не всегда успеваю всем ответить! Но поверьте, это бесценно и так важно!
До скорого и пусть творчество приносит настоящую радость!

11 comments:

  1. Оля, очень трогательный и красивый холст! Детальки такие милые и так сочетаются!!! Любовь матери к дитя самая чистая и бескорыстная) Здоровья малышке и пусть только счастье живет в вашем семье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо за все твои теплые слова! Это бесценно!

      Delete
  2. Оленька, прелестная работа!!! Очень нежно и красиво!!! Желаю тебе когда-нибудь сделать еще такое фото, только на нем уже будет малюсенький сыночек :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночек, спасибо большое!!!!

      Delete
  3. Чудесный холст) Солнечный и нежный, такой атмосферный и светлый)

    ReplyDelete
  4. Потрясающая работа! Такая нежная и трогательная! Спасибо от блога Craftstory!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ReplyDelete
  6. Оля каждая ваша работа-восторг и восхищение, потрясающе красиво!! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ReplyDelete
  7. Ольга, как всегда, работа шикарная! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ReplyDelete
  8. Какая нежная и многослойная страничка!Детальки,цвет,фото-всё очень гармонирует! Спасибо что творите вместе с нами!Блог "Мир вдохновений"

    ReplyDelete
  9. Очень тронула работа!Вы большая молодец.Спасибо за участие в нашем задании,блог Мир Вдохновений

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments