Sunday, July 9, 2017

Layout "Door to your world" for 7 Dots Studio

Привет друзья!
Сегодня очень волнительный день для меня - выходит моя первая работа в качестве дизайнера 7 Dots Studio! Мне до сих пор не верится, что я это пишу. И не устану повторять, что мечты сбываются, лучшее случается и всегда неожиданно. Верьте, стремитесь и конечно, будьте лучше с каждым днем. Теперь каждая моя работа - это большая ответственность и я стараюсь выложиться и продолжаю учиться. Очень надеюсь, что вам понравится и смогу вдохновить.
Итак, моя страничка - это приглашение в творческий Мир. За дверью может скрываться все, что угодно. Но вот тот самый миг, когда вы на пороге неизвестности, именно тогда фантазия возвышает вас. Время останавливается и все вокруг замирает. Здесь вы наедине с собой, своими мыслями и мечтами. Здесь новые сюжеты, прочитанные книги, вдохновение природой и рождение потрясающей истории! И я приглашаю Вас


Меня очень вдохновила новая коллекция бумаги “Dreamscapes”. Как только ко мне попадает новая коллекция бумаги, я сразу хочу сделать страничку. Так я могу прочувствовать ее, понять ее настроение, тематику и возможности и уже потом дополнить ее своей фантазией. На страничке можно рассказать целую историю, создать свою сказку.

Так меня очень вдохновила новая коллекция “Dreamscapes” 7 Dots Studio. Я люблю бумагу с элементами природы, в теплых тонах, но и с контрастными акцентами. Я взяла несколько листов, а также теги и создавала композицию.



Именно так мне представляется дверь в творческий мир. Она старенькая, но красивая, неприметная, но в тоже время прекрасная, окутана зеленью и цветами.  Здесь листы из книги и лепестки клена, прекрасные цветы от Prima и 49 and Market


И конечно, любимые спреи от Lindy's, акриловые краски и арт ингредиенты от Finnabair, штампы 7 dots Studio и чудесная фишка в подарок к дизайнерской посылке!


С этой страничкой приму участие в заданиях:

Страничка по крутому скетчу от блога Сute cut - ФОТО- СКЕТЧ № 5

Спасибо, что читаете и бесконечно благодарю за ваши отзывы и комментарии!
Отличного дня и творческого настроения!

13 comments:

  1. Оленька, даже не сомневалась в твоем успехе! Молодчина! Страничка просто супер!Как всегда все так многослойно и детально, что хочется рассматривать и рассматривать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катенька, спасибо большое! И спасибо за поддержку, это очень важно для меня!

      Delete
  2. Оля, у тебя все получится! Каждая твоя работа - произведение искусства! Я бы в раму и на стену вешала. Эта страничка не исключение, фантастически красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машунь, спасибо! Всегда согреешь теплым словом!

      Delete
  3. Оля, волшебное приглашение в мир творчества! Потрясающе! Спасибо, что вдохновляешься с блогом CuteCut!

    ReplyDelete
  4. Оля, страничка потрясающая! Таинственная, немного загадочная, волшебная! Спасибо огромное от CuteCut за использование нашего скетча!

    ReplyDelete
  5. wow wow wow again thanks for playing with MMP this month xxxxxx

    ReplyDelete
  6. Thanks for your participation for MMP!

    ReplyDelete
  7. Stunning LO! Perfect job! Thanks for playing along with Mixed Media Place.

    ReplyDelete
  8. Divine!
    Love the background!stunning work!
    Thanks for playing with us at MMP!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments