Sunday, July 30, 2017

Layout "Beautiful women" for 49 and Market

Привет привет друзья!
Сегодня я к вам с новой страничкой для вдохновения в блоге 49 and Market
А вы уже видели новые цветы, они потрясающие! И как же мне нравится, что в наборе они разного размера и есть веточки, листики. Все это очень красиво складывается в одной композиции. Моя страничка посвящена одной из самых красивых и талантливых женщин! Восхищаюсь ее легкостью и харизмой, натуральностью и грацией, она прекрасна всегда! И вот, после просмотра в очередной раз фильма с Пенелопой, так захотелось посвятить ей свою работу!


В этой страничке я собрала элементы из разных коллекций: прекрасные маленькие феи - Looking Through: The Cut Outs, фон - Scents of Nature: Fly Away, цветы вырезаны из листа новой коллекции - Cottage Life: Watering the Garden и конечно, море цветов!


Также я была приятно удивлена, что 49 and Market производят не только бумагу и цветы, но еще и потрясающие штампы! В своей работе я использовала Gabi’s Postcard from Paris и Gabi’s Crackle Texture Stamp Set. Их наборы настолько универсальны и подойдут для любой тематики. И какие же они красивые. Я очень давно не покупала штампов, поэтому получить их было особо приятно.




В наборе цветов Blossom Blends – Bluebell идут не только веточки, но еще и декоративные элементы! Обожаю такие фишечки в страничках и обычно делала их сам. Но теперь можно об этом не беспокоиться и наслаждаться красотой!


Многослойная подушечка из цветов, кружева, металлических элементов и чипборда,все, как я люблю! Винтажные и сдержанные цвета прекрасно передали мое внутреннее видение и ощущение. Именно так мне хотелось рассказать о Пенелопе.






Надеюсь вам понравилось и я смогла вдохновить вас!
Очень рада вашим отзывам и комментариям и бесконечно благодарю за них!
Приглашаю вас в блог 49 and Market, где вы сможете найти океан красоты от талантливых дизайнеров и полюбоваться их работами!

И эту страничку сделала по скетчу нашего блога Mixed Media & Art и задания июля
Видимо подсознательно вдохновил меня мой же скетч и доска вдохновения с кружевом, молдами и женским образом. А вас я  сердечно приглашаю для участия в этом месяце!


Спасибо, что заглянули и до скорого!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments