Monday, July 3, 2017

Новые потрясающие дизайн команды и кое-что не показанное

Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня несколько новостей, что-то уже известное и что-то новенькое.
Все чаще читаю у девочек, что времени писать посты катастрофически нет. И да, это правда, очень много занимает блог, Fasebook, Instagram, обработать, написать, отметить, а еще и на комментарии хорошо бы отвечать. И это ладно, когда один блог, а если ты еще и ведешь челлендж блог, да и с иностранками, это вообще веселье! Но я все же люблю блоги, здесь настоящее общение, здесь так по-семейному и можно больше узнать мастера. и раскрыть себя! Поэтому, каждый раз возвращаюсь, пишу и читаю. И хочу искренне поблагодарить тех, кто читает меня, за ваше внимание, время и комментарии, это дорогого стоит!

А сегодня у меня несколько головокружительных для меня новостей. Совсем недавно исполнилась моя мечта и меня взяли в потрясающую дизайн команду 7 Dots Studio!!! С первого момента, когда я взяла в руки их бумагу, это была настоящая любовь. Вот иногда только так бывает, когда понимаешь, что это именно твое и здесь ты можешь раскрыть самого себя! И как же было приятно узнать, что теперь в команде мои близкие и любимые девочки. ах, я до сих пор еще не могу в это поверить. Скажу одно - мечтайте, любите то, что делаете и будьте лучше только самого себя, каждый день
Но не успела я опомниться от этой новости, как получила письмо и приглашение в еще одну прекрасную команду молодого, но уже многими любимого производителя 49 and Market. А ведь совсем недавно я только увидела их цветы и бумагу, потом узнала, что они выпускают крутые штампы и декоративные элементы. Это было очень неожиданно, но безумно приятно! И скоро я сниму видео обзор и все-все вам покажу. Ведь там столько красоты от щедрого производителя!



Да, год назад все это казалось фантастикой, а сейчас новые планы, океан идей и любовь к своему делу. Но работа в дизайн командах, особенно производителей - это большой труд! И я называю ее именно работой, ведь это не только дизайн посылки, но и большая ответственность. Поэтому, к сожалению, приходится выбирать и от чего-то отказываться. Так, закончился мой срок ДК в чудесной команде Фабрики Декору. Самые теплые воспоминания остались у меня. Очень душевно там и столько возможностей! Если вы хотите реализовать себя, поработать с хорошими материалами в кругу друзей - обязательно подавайте заявки! Я же буду скучать, но всегда вспоминать с теплотой.

И чтобы не оставлять пост без творчества, хочу показать вам одну из не показанных работ в качестве ПД в блоге Сhallenge-km-shop для задания "Загадочный Бохо". Да и так бывает, сделаю, отправлю и показать забуду. К сожалению с ПД у меня последнее время сложно, просто не успеваю сделать работы и часто пропускала, за что очень извиняюсь.. Но ведь и помимо скрапа нужно все успевать, жить, любить, гулять и конечно, проводить время с семьей! Главное ведь - это их улыбки! Итак, мой бохо блокнот, в кружевах, ракушках и перышках








Вот такие новости!
Спасибо, что заглядываете, пишите и читаете!
Я очень-очень вами дорожу. Больше оптимизма и вдохновения!
До скорого!

9 comments:

  1. Все выше и выше и выше!))) Молодец! Это рост! Я желаю тебе только успеха! Хотя и без моих пожеланий ты на него просто обречена;)))) А про блоги и пд.... они отнимают просто кууучу времени)))) я и в свой не успеваю иногда писать)))) там-сям напишу, а на свой блог времени просто нет... В фабрике ты свой след оставила! Спасибо за знания! Интересно, куда же дальше и в какой покруче блог на следующем этапе творчества ты попадешь? )))) Олечка, все у тебя получится и давай только вперед! Обнимаю!

    ReplyDelete
  2. Оля, не перестаю восхищаться твоим трудолюбием! Ты просто "маячок" в мире скрапа!!! Удачи тебе, пусть сбываются все идеи и мечты!!!

    ReplyDelete
  3. Олечка, вот когда читаю такие замечательные новости любимых мастериц, очень радуюсь, но самой не верится порой, что дорасту до такого мастерства) У тебя замечательные работы, вдохновляющие и теплые) Спасибо тебе большое за творчество)

    ReplyDelete
  4. Оля, поздравляю Вас новыми вершинами! Ваши работы всегда меня вдохновляют и окрыляют! Желаю удачи и неиссякаемого вдохновения, чтобы Вы и дальше продолжали нас радовать своей красотой!!!!

    ReplyDelete
  5. Оля поздравляю !!! Ты такая умница и талантище !!! Удачи тебе !!!

    ReplyDelete
  6. Оля, поздравляю! Крутой мастер! Крутые ДК! Супер-крутые работы!!!

    ReplyDelete
  7. И я хочу поздравить от души! Очень рада! А блокнот просто волшебный!

    ReplyDelete
  8. Олечка, еще раз поздравляю!! Ты - молодец!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments