Sunday, February 26, 2017

Альбом о слониках "My little baby boy" для Фабрики Декору

Всем большой привет!
Как же круто, когда можно творить в разных стилях и техниках. Окунуться с головой в мир микс-медиа, а потом вновь пошуршать бумажками, сделать нежный альбомчик и полностью измазаться в грунтах и красках. За это я и люблю скрапбукинг! И сегодня у меня нежный, очаровательный, детский альбомчик. 


С первого взгляда я влюбилась в эту коллекцию "My little baby boy" от Фабрики Декору. А с отечественными производителями это бывает крайне редко! Такое стильное сочетание цветов, забавные принты, красивый шрифт (как русский, так и английский).  Здесь все гармонично и уникально, так что работать с ней было одно удовольствие.  Ярко, мило и стильно!


У меня сложился альбомчик размером 13х17см на 4 разворота, с кармашками и секретиками.  Для декора я добавила лишь немного вырубки, чипборд, красивые фишки и мои любимые прозрачные капли! Насладилась бумагой и уже не терпится начать следующий миник. А пока, устраивайтесь удобнее и желаю приятного просмотра



Альбомчик вышел очень милый и сочный. Бумага легко бигуется и режется, одно удовольствие делать кармашки и развороты. А как круто дополняют карточки и фишки декор! Слоники мои любимые. Я всегда предпочитаю в амулетах именно слонов, есть в них что-то притягательное. А здесь они еще и такие милые!!! 


И дальше много фото:





















Спасибо за внимание!
Я очень надеюсь, что вам понравилось и может даже смогла влюбить вас в этих замечательных счастливых слоников!

И со своей работой хочу принять участие в заданиях:
Обложечку альбома сделала по скетчу блога Button Craft - Скетч февраля

оэ - чипборд и слово счастье


8 comments:

  1. Милый и стильный - очень красивый альбомчик для малыша!
    Оля, + 100 за аккуратность и выдержанное стилевое и цветовое решение. Очаровательная работа!
    И спасибо тебе за участие от Tempo Libero!

    ReplyDelete
  2. Такой чудесный и интересный альбомчик!!

    ReplyDelete
  3. Красота!) Такая милость) Тоже на днях получила всю коллекцию со слониками. Теперь есть чем вдохновиться перед работой с ней=)

    ReplyDelete
  4. Такой задорный и нежный одновременно :) Цветовая гамма обложки очень нравится.

    Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка !

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть! Очаровательные слоники, такой мимими альбомчик))) Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ReplyDelete
  6. Чудесный альбомчик! Слонята просто очаровательны! Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ReplyDelete
  7. Какая нежность! Слоники такие симпатичные и веселые! Классный альбом!!!!!!!! Благодарим за участие в задании T.L!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments