Friday, December 16, 2016

Заключительный пост СП "Magic School"

И снова привет!
За час до закрытия линков спешу добавить свой итоговый пост по совместному проекту.
Правда, очень жаль, что такой замечательный и уже горячо любимый СП подошел  к концу. Огромное спасибо Марине за всю работу и труд, за океан вдохновения и новые возможности! Я открыла для себя так много талантливых мастериц, новых друзей и услышала столько приятных слов. Было чудесно быть среди вас! Спасибо!!!
И теперь пришло время показать все работы по самому волшебному проекту:

Для этого этапа у меня сложились АТС мотиваторы. Я верю, что каждый из нас сам раскрашивает свою жизнь, строит ее по кирпичикам и раскрывается. Поэтому, как знак в своей работе я выбрала цветок!



Здесь у меня сложилась страничка о моем счастливчике, который стал спутником моей жизни.  Удача - это лучшее, что можно пожелать человеку, который идет правильной дорогой! Быть тем, кем хочешь быть и усовершенствоваться в этом каждый день - это истинная удача и счастье!


Это был мой любимый этап! Холст о настоящей вере в чудо, магию и волшебство! Почувствовать себя ребенком и довериться Миру и создавать сказку вокруг себя!


Работа о внутреннем мире человека. наша основа многогранна и окутана и каждый видит свою сторону, но всегда прорастает истина! Мы что-то теряем и что-то находим, главное - не упустить свой шанс и сделать правильный выбор!



Прекрасная идея с итоговым постом! Можно посмотреть со стороны и оценить самого себя, сделать выводы и двигаться дальше. это важный этап и хочу отдельно поблагодарить за него!
Также хочу сказать огромное спасибо всем, кто голосовал за мои работы! Вы даже не представляете, как трогательно читать ваши слова, СПАСИБО!
Я была счастлива окунуться в мир волшебства и буду скучать. Очень надеюсь встретить всех еще ни один раз! Спасибо за возможность участия -  это было чудесно!

До скорого!

6 comments:

  1. Олечка, восхищаюсь твоим творчеством!!! Твой альтер просто обожаю! Как ты это делаешь, так легко, изящно?!))))Поздравляю с успешным окончанием Школы магии и желаю удачи!!!

    ReplyDelete
  2. Бесподобные работы!!! Столько красоты!!! Удачи!!!

    ReplyDelete
  3. Фантастические работы!! Я в восторге наблюдаю за тобой весь проект ваш))) Круто! Удачи!

    ReplyDelete
  4. Оля, какая красота! Всё!..и так интересно: первые три работы у тебя в одной гамме и четвертая другая, яркая, привлекающая к себе внимание. Супер!

    ReplyDelete
  5. Очень, ну просто очень красиво и профессионально!
    Вдохновение через край!
    Спасибо за участие в СП!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments