Thursday, June 16, 2016

Обложки на паспорт

Приветствую вас, друзья мои!
Спешу показать вам новые обложечки на паспорт, которые я сделала по замечательному новому и универсальному скетчу от блога Творить мечты. Конечно, с появлением швейной машинки (да,я наконец ее приобрела) очень много возможностей открывается в текстиле! И очень вам советую, если вы решите идти в направлении блокнотов, альбомов и мягки обложек, вам просто необходима швейная универсальная машинка! Я приобрела Elna 1001 и очень ею довольна! Она отлично прошивает картон и также прекрасно справляется с тонкой тканью, очень легка в управлении, заправлении нитей и настройках! В общем, рекомендую!
Итак, вот такая разносторонняя серия у меня получилась:


форзацы внутри

чтобы обложки не раскрывались, сделала аккуратный держатель - шнур и брадс





И напомню вам, что по обложечкам у меня есть Мастер-класс
который всегда в открытом доступе!

А вот и наше задание, цветочный и такой летний универсальный скетч! Заглядывайте в блог Творить мечты, вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!

а я со своими миленькими обложечками приму участие в заданиях:

в блоге Scrapmagia



Спасибо, что заглянули! сердечно обнимаю и пусть муза окрыляет вас!

6 comments:

  1. Олечка, какие обложечки симпатяжки!!! Практичные и очень-очень красивые!!!

    ReplyDelete
  2. Просто чудо! такая красота... вроде все похожи, но совершенно разные! Спасибо от Избушки бабы Яги за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
  3. Интересные,стильные обложки!Каждая очаровательна по-своему!Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:)

    ReplyDelete
  4. Классные обложки!))) Хочется разглядывать и разглядывать. Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ReplyDelete
  5. Оля, с удовольствием разглядывала твои красивые обложки! Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ReplyDelete
  6. Такие здоровские обложки!Я даже не могу выбрать, какая мне нравится больше!Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments