Wednesday, March 23, 2016

Мастер-класс по рамочке для фото

Привет, дорогие читатели и гости блога! Сегодня хочу поделиться с ваши моим МК по рамочке с нуля. Знаю,что на просторах интернета уже так много материала и информации, как платно и бесплатной, но также знаю,что каждый мастер делает немного по-своему и в каждом МК есть что-то новенькое!
Так что, надеюсь, вам будет интересно и вы найдете для себя что-то полезное!
Сделаем с вами вот такую красоту:



Итак, рамочку делаем полностью с нуля! Нам понадобиться: картон (любой,который вам будет удобно резать), ножницы, а лучше канцелярский нож, карандаш, клей, синтепон и тканюшки.


Выбираем для себя размер нашей рамочки, у меня это 20х20см и вырезаем из картона нужный по размеру фрагмент


Далее определяем толщину рамки, она со всех сторон одинаковая. Я выбрала по 4см. Затем от каждой стороны отступаем нужную по размеру ширину и прорисовываем стороны,чтобы внутри получился квадрат:


Вырезаем внутренюю часть (я обозначила ее карандашом внутри рамки). Чтобы вам было удобно и чтобы сделать аккуратно,лучше всего отрезать под линейку канцелярским ножом!


Далее, я хочу,чтобы рамочка была объемная и для большей толщины я добавлю еще один слой картона. Это необязательно, но я покажу вам. Здесь уже можно воспользоваться обрезками и остатками картона, главное,чтобы они соответствовали ширине сторон нашей рамочки. Отрезаем нужные полоски и приклеиваем!



Теперь очередь синтепона. Я беру также два слоя,чтобы рамочка была объемной и мягкой. Можно использовать как цельный отрез,так и полосочки. Мне с полосочками удобнее,т.к. не нужно вырезать серединку.

 Приклеиваем полосочки и отрезаем лишнее:



Вот что у вас должно получиться!



Итак у нас все приклеено, аккуратно обрезаны края и теперь можно обтянуть нашу рамочку тканью! Отрезаем ткань на два см больше,чем наша сторона. У меня все стороны одинаковы, по 20см, поэтому сторона отреза ткани у меня 22см. Здесь не важна ровность края, он все-равно будет заклеен, но важно,чтобы край не был коротким!



И начинаем приклеивать нашу тканюшку. Сначала я клею полностью две любых противоположных стороны:



Затем приклеиваем уголки. Начинаем с одного:



Проверяем аккуратность т чтобы все было ровненько с лицевой стороны:


С другого конца этой же стороны делаем тоже самое:




Одна готова,вот что должно получится и приступаем аналогично к другой:



Теперь все стороны обтянуты:


Теперь очередь внутренних сторон. вырезаем небольшое окошко, но обязательно от стороны окошка до стороны рамочки оставляем по 2см минимум,чтобы ткань свободно заходила на сторону рамки! Делаем по диагонали надрезы к уголкам рамочки:


 Все просто, приклеиваем!


Вуаля,наша рамочка почти готова!


Далее займемся оформлением задней части нашего изделия. Я покажу свой вариант,хотя их очень много и вы можете делать любым удобным для вас способом по урокам из интернета!
Итак, я отрезаю из крафт бумаги (можно взять абсолютно любую) отрез, в котором стороны будум на 0,5 мм меньше стороны рамочки,т.е у меня это 19,5см:




Далее нам нужно сделать окошко,куда мы будем вставлять наше фото. Для моей рамочки фотографии будут размером 10х10см, соответственно окошко я делаю на 5 мм больше, 10,5см, отступая от боковых сторон равное расстояние. Свершу отступ не должен быть больше ширины стороны рамки, в моем случае он 3,5 см (моя сторона 4см) и срезала небольшие уголки для удобства:

Хорошо приклеиваем нашу обратную сторону, но только клей наносим на стороны рамочки,не в середину! Затем делаем ножку и крепим ее приблизительно в центр. Здесь вы перед тем,как прикрепить ее, найдите для нее оптимальное положение и сделайте скошенную сторону при опоре. Ножку делайте из плотного материала, у меня это картон,который в основании рамочки. Также можно ножку задекорировать, обтянуть тканью, это как ваша душа пожелает! Вот что должно получится:


Затем украшаете лицевую сторону, либо можно оставить просто чистую тканюшку, здесь уже воля вашей фантазии!
Вот такая рамочка получилась у меня:






Спасибо огромное, за внимание! Я очень надеюсь, что смогла показать вам что-то интересное и доступно объяснила! Буду рада вашим комментарием и отвечу на все вопросы! Пишите, творите, вдохновляйтесь и развивайтесь! До встречи!

3 comments:

I appreciate your feedback and comments